Главная » 2014 » Апрель » 16 » AdWords
20:11
AdWords
AdWords

Аналитике - нет?

  • Не думайте, что на данный момент у вас не будет возможности отлично рассматривать свою работу. Необходимо просто малость переучиться. Как? Очень просто:
  • Пользуйтесь другими программами вроде Acquisio или Marin.
  • Поменяйте свое расписание, напоминайте себе о священном числе «30».
  • Ознакомьтесь с Тестами Рекламных Компаний от AdWords (AdWords Campaign Experiments), также известных как «ACE». Их можно найти в нижней части окна опций.

    Спустя каждый месяц будут показываться рекламные предложения, набравшие самое неограниченное количество кликов.

    Если вы не добавляли в систему ничего нового или не изменяли ее за последние 30 дней, вы слету воспользуетесь апдейтом. В обратном случае вам придется ждать 30 дней с момента последнего редакирования.

    Google AdWords Ad Rotation

    Вместо того, чтобы устраивать забастовки и кричать «Нет апдейту!», давайте проследим шаг за шагом за работой разработчиков.

    Где-то с Две тысячи восемь года настройка по умолчанию «ad rotation» имела два режима: «оптимизация по кликам» (Optimize for Clicks) или «Чередовать: выводиь рекламные предложения равномерно» (Rotate: Show Ads More Evenly). Большущим спросом пользовалась 1-ая настройка (вобщем, о 2-ой не все и знали). Маркетологи могли с легкостью опознать, к примеру, более ходовой баннер, который набирал больше кликов. Все просто.

    Поначалу Две тысячи одиннадцать года была введена новая функция «Оптимизация по переходам» (Optimize for Conversions). Она должна была предсказывать потенциал рекламы, которая еще не успела показать себя на рынке. При всем этом необязательно, что избранный AdWords баннер дожен иметь высокий CTR, все решал способ программы. Если это нововведение и не отличалось полезностью, оно, все же, помогало тестировать рекламную компанию.

    Что же случилось в реальном году? Маркетологу принципно впору отслеживать эффетивность своей рекламной компании. Для малеханькой или узкоспециализированной таргет компании 30 дней достаточно, чтобы сделать правильные выводы о проделанной работе. Но как ситуация обстоит с рекламными агенствами? Для их 30 дней (целых 30!) – это не что другое, как приговор. Представьте себе «легкую задачку»: за раз проанализировать сотки маркетинговах компаний с тысячами рекламных предложений, где каждый элемент важен и должен быть отрегулирован в соответвствии со своими уникальными чертами.

    После обновления сервиса Penguin, когда траффику многих сайтов был нанесен весомый вред, компания Google решила «порадовать» маркетологов еще одним нововведением в работе PPC менеджера.Вот что заявили сами разработчики: «Отныне функция «rotate» будет изменена. Вместо неограниченного периода времени на данный момент будет установлен предел в 30 дней. Они позволяют тестировать разные свойства с большим временным интервалом в Три месяца.

Просмотров: 333 | Добавил: toaplasarsi1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: